Об авторе

Яндекс- Директ своими руками

besplatnaya_knigaКонтекстная реклама занимает одно из первых мест  в продвижении товаров и услуг в Интернете, для продвижения интернет- ресурсов и набора подписной базы. Почему контекстная реклама и Яндекс Директ в частности?

Кто хотя бы немного разбирается в интернет- рекламе, прекрасно понимают, что из контекстной рекламы идут максимально целевые посетители и максимально целевые подписчики. Яндекс Директ занимает ведущие позиции, в этом сегменте, потому что он максимально настроен и ориентирован на Рунет.

Если у вас свой интернет- магазин или вы продвигаете партнерские продукты, вам никак не обойтись без контекстной рекламы, ведь именно из поиска приходят заинтересованные в покупке люди и клиенты.

Как это происходит?

Рекламная компания в Яндекс Директе настраивается на основании запросов из статистики wordstat.ru, который учитывает все запросы которые набирали пользователи в поисковой строке браузера.  Анализируя эти запросы, подбираются ключевые слова, на основании которых составляются объявления в рекламной компании Яндекс Директа.

Далее, объявления отправляются на модерацию в Яндекс Директ и если их одобряют можно пополнять баланс своего аккаунта и запускать рекламную компанию. Как бы все просто, но существует приличное количество «подводных камней», о которых нужно знать.

Кто этим занимается?

Как правило, созданием и ведением рекламных компаний занимаются рекламные компании, веб- студии, маркетинговые агентства и « директологи». Если с первыми более- менее понятно, то с « директологами» наверное не очень?

« Директолог»- это не просто специалист по контекстной рекламе, это сертифицированный Яндексом специалист. Нужно пройти специальное обучение, а потом еще сдать Яндексу экзамен. Соответственно компании, агентства и «директологи»- это квалифицированные специалисты и цены на создание и ведение рекламных компаний, у них соответствующие.

Что делать если у вас нет огромного бюджета на рекламу?

Дело в том, что, все специалисты такие же люди как и вы, и когда то и они имели слабое понятие о рекламе. Что вам мешает научиться создавать рекламные компании самим и не зависеть от них? Было бы желание.

Взять материал, изучить его и применить на практике. Даже когда ваш бизнес пойдет в гору и вам самим не будет хватать времени заниматься рекламой самому, знания и практический опыт, помогут вам, контролировать исполнителей, будь то фриланс, агентство или какая либо другая компания.

С чего начать?

Хочу порекомендовать вам книгу моего коллеги Ильи Цимбалиста о профессиональной настройке потока целевого трафика с Яндекс Директа. Кстати, я лично знаком с Ильей и сам проходил у него обучение. Илья давно занимается именно, контекстной рекламой Яндекс Директ.

Это 122 страницы подробных инструкций с иллюстрациями, из которых вы узнаете:

  • Как изначально правильно настроить
  • рекламную кампанию на Яндекс Директ;
  • Как научиться экономить десятки тысяч рублей
  • Вашего рекламного бюджета;
  • Как привлекать еще больше трафика за гораздо
  • меньшие деньги, чем ваши конкуренты;
  • Как можно удерживать полученные вами результаты из месяца в месяц.

СКАЧАТЬ PDF- ФАЙЛ КНИГИ =====>>>>

Есть разделы как для новичков, так и для экспертов. Хотя уже в разделе для новичков, начинается сплошной эксклюзив.

Если вам нужен целевой трафик на ваш проект, начните с Директа! Это один из самых мощных каналов.

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ И СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ!

 

 С Уважением, Александр Клюев.

 

 


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий