Об авторе

База подписчиков — «головная боль» или реальные деньги?

База подписчиковВчера мне задали вопрос- я купил базу подписчиков, что мне теперь с ней делать? Сейчас можно купить, наверное, любую базу, как по количеству подписчиков, так и для любой ниши. А стоит ли это делать?

Уважаемые люди, если вы считаете, что купив базу в 100 000 подписчиков вы сразу станете счастливым- могу вам сказать, нет. В чем же дело, спросите вы? В кажущейся, на первый взгляд простоте, казалось бы, что тут сложного, купил базу, отправил письмо и заработал кучу денег, всплывает очень много разного- всякого.

Наверное сегодня всех уже достал спам. Каждый день приходится удалять десятки писем со своих ящиков, даже спам- фильтры почтовиков с ним не справляются. Откуда берется этот самый спам? Вот, вот, все оттуда же. Ну а теперь давайте по порядку.

Откуда берутся эти базы. Вот представьте, вы инфобизнесмен, у вас приличная база подписчиков, которую вы кропотливо собирали своим трудом, выпуская инфопродукты, вкладывая деньги в рекламу, тратя время на построение отношений с подписчиками и т.д. и которая приносит вам прибыль. Никакой здравомыслящий человек ее не продаст, ну разьве что за очень большие деньги, да и то вряд ли.

Эти базы парсятся по всему Интернету или ломаются, а потом выдаются за что то стоящее. И продажа таких баз « мелким» оптом, по 1000 адресов, дело вообщем то выгодное, но только для тех кто продает.

 

Что делать с базой подписчиков?

База подписчиков

Что делать, если вы купили такую базу. Конечно, деньги были инвестированы не самым лучшим образом. Можно и наверное даже нужно, попробовать ее реанимировать и поработать с ней. Все дело в том что купив « кота в мешке « нельзя с уверенностью сказать из какой ниши эти адреса. Будет ли этим людям интересна именно ваша ниша или тема в ней. Это первая неприятность.

Вторая. Самые распространенные респондеры в Рунете Smartresponder и Justclick не позволят разместить таких «подписчиков» на своих сервисах. Придется размещать на других сервисах, общаться с базой через SMTP или рассылать письма почтовым клиентом.

Разберем все эти варианты по порядку.

Сторонние сервисы- респондеры.

Если вы считаете что в Рунете всего два респондера Smartresponder и Justclick, вы ошибаетесь. Я не буду перечислять их, их достаточно много. Одни более качественные, другие менее качественные. Дело не в этом. Спам бъет очень сильно, не только по получателям почты, но и по отправителям. Поэтому со спамом борются все или делают вид. Для этого существует модерация загружаемых адресов и другие методы.

Брать платный аккаунт мы не будем, нет смысла, неизвестно что из этого получится. Пробовать нужно на бесплатном. И вот здесь начинаются ограничения, как по импорту базы подписчиков, так и по количеству отправляемых писем, на платном таких проблем конечно нет. Ну да ладно, идем дальше.

 

feedgee.com

База подписчиковПервый сервис, который можно попробовать- feedgee.com. Этим сервисом пользуется достаточно много частных лиц и компаний. Здесь вы можете загрузить 3 000 адресов и отправить 15 000 сообщений в месяц бесплатно, много это или мало считайте сами. Есть в этом сервисе и шаблоны писем и аналитика, насколько они удобны и функциональны, решать вам.

Из удобных функций, применительно к вашему случаю, есть две. Первая- при импорте ( загрузке) базы из текстового документа, сервис выделяет дублируемые и некорректные адреса, сообщая вам об этом. Но времени занимает больше, загружать можно только по 100 адресов за раз. Вторая интересная функция находиться в Аналитике, после отправки письма вы получаете полный отчет по всем адресам:

  • Сколько переполненных ящиков.
  • Сколько не существующих.
  • Сколько заблокированных адресов.

Все это можно подчистить, удалить и добавить новых. Кстати, подписчиков можно сигментировать и выбирать адреса активно вас читающих. Есть СМС- рассылка, но о ней мы сейчас не говорим. Бывают проверки писем модераторами при отправке, если есть подозрение что вы отправляете спам.

 

unisender.com

База подписчиковВторой сервис, для сравнения-  unisender.com. Из бесплатного он может предложить импортировать 100 ( да, это не опечатка), адресов , предложит « маскировать» ссылки в текст и не разрешит рассылки на темы:

  • Заработок в Интернет.
  • Секс- услуги.
  • Финансовые пирамиды.

И если с двумя последними понятно, то первая позиция как то не очень. В платных аккаунтах, конечно, условия другие, но платить придется, хоть и не большие, но деньги.

Помимо этого, хочу добавить, что процент попадания писем из этих сервисов в спам, довольно велик и доставка ваших писем всем подписчикам, тоже под вопросом. Что бы избежать или хотя бы снизить до минимума, попадание в спам, нужно респондеру (сервису), дать подтверждение почтовым серверам, что вы не спамер.

Как это делается? Для этого нужно  установить настройки DKIM и SPF для вашего домена и желательно подписей DKIM и SPF в DNS вашего домена.

По респондерам, коротко все. Пробуйте, ищите, экспериментируйте.

Вообщем на этой « позитивной» ноте буду заканчивать. Хотел написать краткий отчет, по покупным базам, но не тут то было. Ждите на днях вторую часть, расскажу про SMTP- рассылки и почтовые клиенты, а в заключении подведем итог.

Напишите в комментариях свои мысли, что вы думаете об этом и поделитесь опытом. Заранее всех благодарю!

С Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий