Об авторе

Как набрать подписную базу

Подписная базаСегодня очень наболевшая тема ( и для меня в том числе) — способы привлечения подписчиков в свою подписную базу.

Рассмотрим один из способов привлечения подписчиков — сотрудничество. Это очень классный вариант, лучше контекстной рекламы в несколько раз, потому что за одно сотрудничество вы можете получить сотни  подписчиков практически молниеносным образом. Для этого нужно договориться о том, чтобы автор другой рассылки, где уже есть подписчики, порекомендовал своей подписной базе подписаться на вашу рассылку. На какой-то основе, платной, либо бесплатной, взаимовыгодной, вы договариваетесь с другим автором, чтобы он порекомендовал своим подписчикам подписаться на вашу рассылку.

На прошлой неделе я успел провести два сотрудничества на основе бесплатного обмена рекламой. Я высылаю своим подписчикам рекламу рассылки другого автора. Он, в свою очередь, рассылает рекламы моей рассылке по своей подписной базе. Если вы наберете даже небольшое количество подписчиков, например, бесплатно, то вы можете найти в интернете рассылки, схожие с вашей темой, где примерно такое же количество подписчиков. Вы с автором можете договориться об обмене рекламой в рассылках. Он порекомендует вашу подписную страницу. Вы порекомендуете его подписную страницу. Все вроде бы хорошо.

Данный способ бесплатен и достаточно эффективен, но подводный камень заключается в том, что такие сотрудничества нельзя проводить слишком часто и совсем в большом количестве, потому что своих подписчиков будете переподписывать на других авторов. Они уже могут заинтересоваться другим автором в какой-то степени и будут получать массу писем в свой почтовый ящик, которые будут отвлекать их от вас. Когда у вас налажен теплый прием, и ваши материалы у подписчиков в приоритете, то ничего особо страшного.

Подписная база

 

Все равно подписчики, прежде всего, будут читать вас, но и другого автора они будут читать позже, поскольку вы сами лично порекомендовали его им. Поэтому лучше набрать побольше подписчиков, насколько это возможно. Затем, имея крупную базу, обменяться рекламой с другим автором рассылки. Например, если вы не найдете рассылку с точно таким же количеством подписчиков, как у вас, то ничего страшного, ведь автор может разослать письмо не всем, а части подписчиков, чтобы обмен был равным.

Намного лучше, если реклама в другой рассылке идет в одностороннем порядке, т.е. вас рекламируют, а вы не рекламируете в ответ. Это, разумеется, здорово, но по большей части, если не завели приятельские, дружеские отношения с другим автором рассылки, все это делается на основе выгоды для того, кто вас рекламирует.

Например, когда вы оплачиваете рекламу в чужой рассылке, то тут уж рекламироваться можно сколько угодно. Каждый раз вашу рекламу будут рассылать по новым базам. При этом в ответ- вы ничего не будете рекламировать.

Есть рассылки, которые прямо специализируются на размещении рекламы. Они для этого изначально создавались, но вы не удивляетесь, когда увидите такую рассылку в сотни тысяч человек. На самом деле вы можете получить не такой уже большой эффект, даже не смотря на то, что рекламируетесь в очень крупной подписной базе. Поскольку людям в такой рекламной рассылке постоянно приходит чужая реклама. Они привыкли к этому, поэтому вам нужно серьезно выделиться среди других, чтобы на вас обратили внимание. Тогда вы получите хороший эффект даже от самой захламленной рекламы в рассылке.

Подписная база

Постараемся разобраться, как выделиться. Разберем конкретный пример, чтобы ваши предложения  были интересными и уникальными. С другой стороны, рассылки, где людям отправляют контент, а не рекламу. Здесь важно не торопиться. Если вы видите, что автор далеко не рекламщик, заведите сперва с ним знакомство, чтобы он вас узнал и запомнил. Затем начинайте говорить с ним о рекламе, сотрудничестве, платном или бесплатном – неважно.

Много раз я наблюдал картину, когда сегодня шлется такое письмо: «Привет! Как дела? Как погода?» Человек знакомится. Начало нормальное. Но уже на следующий день приходит письмо: «Чувак, возьми и прорекламируй мой бесплатный курс в своей рассылке. Ты мой последний шанс, иначе конец света". Сразу очевидно, к чему было это знакомство. Это отталкивает. Начнем с того, что вам вообще должно быть пофиг – откажет вам автор рассылки или не откажет. Вам должно быть просто, иначе это чревато психическими расстройствами, когда вы очень сильно надеетесь, ждете, переживаете. Какой-то автор вам отказывает. Переживать по этому поводу глупо.

В сотрудничестве, договоренности с другим автором, в знакомстве нужно как-то изловчиться, чтобы хорошо договориться. Завести знакомство, пообщаться и потом сделать такое предложение. Лично я далеко не мастер этого, просто пишу на официальном языке. Если пришли к договоренности и посотрудничали, дальше общаться проще.

Итог сказанного выше таков: сотрудничество с авторами других рассылок можно проводить на платной основе, когда вы платите деньги за то, чтобы вас прорекламировали, на бесплатной основе – когда вас рекомендуют своим подписчикам просто потому, что вы подружились с автором и обоюдовыгодный обмен  или взаимопиар.

Бесплатная основа – когда вы обмениваетесь рекламой в рассылках, но таких обменов вряд ли бывает много. Платная реклама может быть в рассылках, специализирующихся на размещении рекламы, где вам легко договориться Вы просто пишите: «Привет! Я хочу разместить у вас рекламу». Вам назначают цену. Но здесь вам нужно серьезно выделиться, т.е. составить такое сообщение, дать рекламу, чтобы на вас обратили внимание, поскольку подписчики данной рекламной рассылки уже давно привыкли ко всяким супер предложениям, чужим, рекламам. Они обращают внимание только на действительно стоящие вещи, которые выделяются среди других.

Сегодня была затронута только одна из сторон как набрать  подписную базу. В следующих статьях рассмотрим более конкретней- где искать авторов  рассылок, как писать письма и что делать, чтобы Ваша подписная база увеличивалась на автопилоте.

С Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Как набрать подписную базу" 9 комментариев

  1. Евгений Холкин:

    Метод подписными базами известен и, в какой-то мере, избит и неэффективен — как пытаются доказать некоторые маркетологи. Перегон баз из рассылки в рассылку — просто перетаскивание мертвого груза, и к одному из успешных методов рекламной стратегии не относится. Большинством серьезных инфобизнесменов всерьез поставлен вопрос о том, что больше этот метод они использовать в своей практике не будут. Покупка рекламы в рассылке куда более продуктивна.

    [Ответить]

  2. Согласен насчет покупки рекламы в рассылке, это куда более действенный метод.

    Жду развития статьи автором. Хотелось бы увидеть еще более развернутые источники набирания подписной базы. Например как соц.сети грамотно подключить к этому.

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Готовлю материал на эту тему, как только оттестирую сразу выложу.

    [Ответить]

  3. Хорошие способы, но к сожалению, мало эффективные. Ждем следующую статью.

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Не согласен с Вами Natabul, свою первую тысячу подписчиков я набирал именно так.

    [Ответить]

  4. Дмитрий:

    Отличная статья, попробую набрать базу по вашим советам.

    [Ответить]

  5. Нашел бесплатный сервис взаимопиаров для увеличения подписной базы megapiar.ru

    [Ответить]

  6. Через ВК можно очень быстро набирать.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий