Об авторе

Взаимопиар по базе подписчиков

Взаимопиар по базе подписчиковПриветствую дорогие друзья! Сегодня хотел бы коснуться одной из актуальнейших тем на сегодняшний день- это набор подписной базы с помощью взаимопиара. Безусловным трендом,  уходящего 2013 года,были всевозможные акций взаимопиара.

В сегодняшней статье мы рассмотрим- что такое взаимопиар, какие бывают виды и способы набора подписной базы с помощью акций взаимопиара.

 

Что такое взаимопиар?

Взаимопиар- один из самых лучших и быстрых способов бесплатного набора подписной базы. Его суть заключается во взаимной отправке, по базам подписчиков, подарков или бонусов, для бесплатного скачивания, в обмен на подписку. Изначально, два блоггера договаривались между собой о проведении акции по своим базам, для обоюдного увеличения подписных листов.

В результате, после отправки рекламных писем,  часть подписчиков подписывается  на бесплатность  и становится подписчиками, увеличивая подписную базу у одного и у другого блоггера. Конечно, при проведении подобных акций, подписные базы подбираются примерно с одинаковым количеством подписчиков.

Со временем внедрили акции группового взаимопиара с количеством участников от  5- 10 человек и более. Для этого на одной подписной странице размещаются рекламные материалы и формы подписки всех участников. В оговоренное время все участники отправляют письма по своим подписным базам. Подписчики, получившие письма, просматривают страницу подписки и если их что то заинтересовало- подписываются, таким образом пополняя подписные листы участников акции.

Все групповые взаимопиары делятся на группы с равными подписными листами, например- участвуют базы с числом подписчиков от 500 до 1000 подписчиков, базы 1000- 2000 подписчиков и т.д. В основном подобные акции бесплатные для участников, но встречаются и платные предложения. Прежде всего для участников у которых еще нет своей подписной базы или же за небольшую плату, организаторы акции, предоставляют услуги по улучшению 3D обложек книг и курсов и т. д.

Это нормально, если же организаторы берут деньги просто за участие, здесь стоит более внимательно присмотреться к самой акции, организаторам и подумать стоит ли участвовать. Чем больше подписчиков у Вас, тем большую  выгоду Вы сможете получить от данных акций.

Приведу пример: допустим Ваша подписная база- 5000 подписчиков, значит Вы можете одновременно принять участие в нескольких взаимопиарах- по базе в 500 человек, по базе в 1000 подписчиков и  по базе 2000 подписчиков, причем не сильно «нагружая» своих подписчиков.

При участии в акциях обязательно нужно учитывать тематичность рассылки, стоит подумать- будет ли интересно Вашим существующим подписчикам получить какую либо информацию. Если у Вас сайт строительной тематики, вряд ли подписчикам будет интересна тема инфобизнеса. Здесь может быть обратный эффект- число отписавшихся будет больше числа новых подписчиков пришедших по данной акции.

Как часто можно участвовать в акциях набора подписной базы? Максимальное число таких выпусков- это раз в неделю. В некоторых случаях и этого может быть много, главное соблюдать баланс. Число подписавшихся должно быть больше числа отписавшихся. Чтобы сильно не « нагружать» подписную базу, вполне достаточно двух выпусков в месяц.

 Какие плюсы и минусы мы получаем участвуя во взаимопиаре?

Безусловно огромный плюс- это новые подписчики, которых Вы можете получить  и  которые в дальнейшем смогут стать Вашими клиентами или покупателями Ваших продуктов. Вы получаете целевую аудиторию, конечно при наличии качественного материала, который Вы предлагаете. Предлагая свой продукт ( видео- курс, книгу, отчет и т.д.), о Вас узнает огромное количество людей, что положительно повлияет на раскрутку Вашего бренда.

Минусы тоже есть- кто то из подписчиков может уйти в другую базу навсегда, если автор рассылки больше его заинтересует, будут отписки, но вообщем это нормально. Бытует такое мнение что со взаимопиаров приходят, в основном, халявщики в поисках легких заработков, но нет гарантии что такие люди не придут к Вам в базу из других источников.

На протяжении прошлого года, когда взаимопиары, просто взрывали почтовые ящики, очень многие люди даже перестали открывать такие письма. Потому что было много предложений, причем, очень низкого качества. В результате- низкая открываемость писем и как следствие, малый приток подписчиков. Этим то и были разочарованы как читатели, так и многие блоггеры.

Теперь, для полноты картины, разберемся стоит ли участвовать в акциях взаимопиара. Из всего выше сказанного видно- плюсов участия в таких мероприятиях больше чем минусов и если грамотно подойти к выбору группы в которой Вы будете участвовать и известность, грамотность и порядочность организаторов Вы сумеете существенно пополнить ряды своих подписчиков.

 Где найти группы или сообщества взаимопиара?

Приведу на примере всем известной социальной сети ВКонтакте. Просто заходим в свой аккаунт и далее во вкладке « Сообщества» в Поиске набираем « Взаимопиар». Можно просмотреть сообщества, группы или страницы. В итоге Вы получите список групп, в которые Вы можете вступить или списаться с администратором группы и узнать интересующую Вас информацию.

 Взаимопиар по базе подписчиков

Вот на сегодня и все! Участвуйте в акциях взаимопиара, набирайте подписчиков и развивайте свой бизнес!

С Уважением,  Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Взаимопиар по базе подписчиков" 13 комментариев

  1. Сергей Драйв - Организатор Взаимопиара:

    Если Вы хотите получить 200-1500 новых подписчиков

    за 2-3 дня – Бесплатно, тогда предлагаю Вам принять

    участие в акции взаимопиара для инфобизнеса!

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Спасибо за приглашение Сергей. Обязательно буду участвовать.

    [Ответить]

  2. Меня в такую группу не примут. Очень мало подписчиков пока. Еще один момент, над которым надо работать. Где взять время? %)

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Галина, есть взаимопиары от 0 подписчиков, нужно только искать. Время нигде не нужно брать, его нужно просто спланировать и соблюдать это график.

    [Ответить]

  3. Рахель:

    Александр, взаимопиар это неплохой способ набрать базу, для тех у кого её вообще нет или она невелика — но если им злоупотреблять то можно её совершенно убить, кроме того, отписываться будут больше чем приходить. Сегодня выход с таких акций намного ниже, чем в прошлом году — и все потому что все как сумасшедшие кинулись организовывать эти самые взаимопиары, и в результате подписчики просто перестали реагировать на «подарки» (еще бы, не успели распаковать предыдущие 10 подарочков, как тут вам еще 30 подкатило, и все ужасно качественные и нужные... полный обвал крыши гарантирован клиенту). Так что, я для себя решила — если и буду иногда участвовать в подобных акциях, то не чаще чем раз в пару месяцев, а то и реже. А вот на обычный пиар один на один я с удовольствием пойду, если автор имеет качественный и полезный контент дать в подарок моим подписчикам.

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Абсолютно с Вами согласен Рахель, напишите, в Контактах есть адрес.

    [Ответить]

  4. Сергей:

    Постоянное проведение группового взаимопиара seomin.in/wppage/vzaimopiar/

    [Ответить]

  5. Александр:

    Компания «Попов и Партнеры», приглашает вас, на массовый взаимопиар. Он будет проводиться 2.06.14 . В таком взаимопиаре вы еще ни когда не участвовали. Переходите на наш сайт, узнайте все подробности, как мы работает popovcompany.ru

    [Ответить]

  6. DEXTER777:

    Все верно сказано

    [Ответить]

  7. Алексей:

    Взаимопиары — это мощный инструмент набора подписной базы!

    Только нужно работать с вновь привлеченными подписчиками.

    [Ответить]

  8. Evgeniy:

    Здравствуйте кто готов пиариться у кого маленькая база до 100 человек, пишите мне на почту tvprox5@gmail.com обсудим! ( Тематика: бизнес, заработок на дому, работа в интернете)

    [Ответить]

  9. Провожу акции пиара уже третий год, присоединяйтесь!

    [Ответить]

    Елена Reply:

    Максим, какие у вас условия участия в платном взаимопиаре? У меня тематика деньги и саморазвитие (как стать везунчиком-удачником)? Своей базы пока нет, хочу ее набрать. Спасибо!

    [Ответить]

Оставить свой комментарий