Об авторе

Оптимизация статей часть 2

Оптимизация статейПродолжаем оптимизировать статьи. Сегодня рассмотрим тег «more»,  как выбрать и оптимизировать картинки, заполнение названия, описания и ключевые слова в плагине СЕО- все в одном и для чего нужно видео.

Тег «more»

Позволяет выводить короткую часть статьи,  в виде анонса в ленту статей, на главной странице вашего блога. Тег «more» ставиться после одного двух предложений, в начале статьи. Можно разделить не только целые предложения, но и в некоторых случаях, можно разбить предложение, внося таким образом интригу в анонс.

 

Оптимизация статей

Картинки

Картинки можно искать в Яндексе или в Гугле, главное найти более- менее тематическую картинку.

Оптимизация статейСкачиваем картинку и далее используем любой графический редактор, который вам нравится, чтобы отредактировать размер и добавить графические элементы для наглядности.

Картинкой, если это ни какая нибудь объясняющая или демонстрирующая что нибудь из текста, лучше вставлять где много текста, как бы разбавляя его.

Название картинки, при сохранении, пишем обязательно на латинице, разделяя нижним тире и только после этого загружаем на свой блог. При редактировании вписываем ключевое слово, уже на русском языке, чтобы оптимизировать картинку, заполняя поля- Заголовок и Атрибут Alt. Ссылку на картинку убираем!

 

Оптимизация статей

 

Видео в конце статьи

Для чего нужно видео в статье? Видео в статье нужно по нескольким причинам:

  • Улучшение поведенческих факторов, за счет того что посетители потратят время на просмотр видео.
  • В видео формате тема статьи может быть раскрыта более полнее.
  • Размещая свои видео, вы будете расти как эксперт в своей теме.
  • Раскрутка вашего канала на YouTube.
  • Увеличение посещаемости блога за счет посетителей с YouTube.

Добавлять вы можете, конечно не только свое авторское видео, но и стороннее видео, главное чтобы автор был не против.

Заполнение плагина СЕО- все в одном

Правильное заполнение плагина СЕО- все в одном, повышает шансы статьи быть замеченной в поисковой выдаче и при правильном заполнении, привлечь внимание пользователей именно к вашей статье. Все что вы напишите в плагине, выводится поисковиками в выдачу.

 

Оптимизация статей

 

Поэтому здесь должны быть вписаны ключевые слова и фразы, как в заголовок, так и в описание. Заголовок статьи и заголовок записи должны быть разные, заголовок статьи пишется для людей, а заголовок записи заполняется для поисковых роботов. В заголовке записи не рекомендуется прописывать знаки препинания, только тире- это универсальный знак.

Описание записи не копируем из текста, а пишем своими словами. Для оптимизации статьи подойдет немного, одно- два предложения. Много ключевых слов писать не нужно, но одно слово или ключевая фраза должна присутствовать в описании. Не забываем что описание будет видно в поисковой выдаче и поэтому здесь нужно более точно описать о чем статья используя при этом слова- магниты. Описание как бы, формирует ответ- о чем данная статья.

 

Оптимизация статей

 

Последний пункт- ключевые слова. Ключевые слова вы уже выписали и они есть у вас. Но вы их не вписываете полностью, а перечисляете, разделяя запятой, добавляя часто употребляемые слова из текста.

Метки

Здесь вписываем ключевое слово или ключевую фразу. Много вписывать не нужно.

Небольшое отступление в конце, почему в детских книжках много иллюстраций, выделений и крупного текста? Чтобы привлечь внимание! Гораздо интересней читать книгу с картинками, пояснениями, цитатами и т.д., чем энциклопедию. Вот и вы подходите к написанию ваших статей, чтобы посетителю вашего блога, было интересно остаться на странице, чтобы его взгляд постоянно за что нибудь «цеплялся». Будь то картинка, выделение или заголовок.

Вы должны сделать так, чтоб читатель остался и не ушел. Задержите его на две, три, пять минут и от этого, поведенческие факторы вашего блога, только выиграют.

Удачи вам!

C Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий