Об авторе

Пишем качественный контент

Качественный контентКачественный контент- мечта блогера. Как сделать контент качественным? Что такое качественный контент? Понятие качественного контента включает в себя не только подачу материала по теме и раскрытие вопроса, но еще структурированность и интересность для читателя. Кроме этого не забываем об оптимизации статьи.

Главное при написании качественного текста- вначале – правильно продумать и составить план статьи. Чтобы по максимуму и в правильной последовательности раскрыть тему и решить проблему читателя. Вначале идет введение, далее вы озвучиваете проблему, затем решение проблемы и в заключении- выводы.

Какие функции выполняет статья или контент, это не только решение проблемы читателя, именно  для вас и вашего ресурса статья должна привлечь внимание, заинтересовать  и решить проблему посетителя. Для того чтобы он остался на вашем блоге и возможно вернулся на него вновь. Если проблема посетителя будет решена, он обязательно подпишется на обновления блога или внесет адрес блога в закладки.

Какая должна быть статья

    • Статья должна бытьоптимизирована. Посетитель должен увидеть ее в ТОПе, читатель никогда не придет на ваш блог, если статья будет на каком- нибудь 98 месте в выдаче.
    • Написана по актуальным поисковым запросам.
    • Интересный, качественный контент.

Схематично можно представить так:

  • Решать проблему читателя или отвечать на его вопрос.
  • Введение.
  • Постановка проблемы ( привлечь внимание читателя )
  • Как она решается обычно ( или решает большинство ), стоить отметить неправильные методы, заблуждения и т.д.
  • Какие возможны проблемы, у читателя, если он не разберется с проблемой правильными методами.
  • Примерно в середине, пошаговое описание правильного решения проблемы.
  • В заключении можно добавит отзывы и в конце вывод.

Придерживайтесь примерно такого формата и своего плана.

В заключении, хочу дать схему как оптимизировать статью, с точки зрения поискового продвижения.

 

Качественный контент

 Что входит в написание статьи, как лучше расставлять ключевые слова и фразы.

  • H1- заголовок статьи ( поисковый запрос, в неточной форме)
  • H2- h3- подзаголовки (используем поисковый запрос) можно точное вхождение
  • Теги <ul>, <li>- это теги Списка- 3- 4 пункта, в одном поисковый запрос
  • Тег =strong= (выделение)

Этот список как памятка, от него конечно можно отходить, не стоит зацыкливаться, но его нужно придерживаться. Схематично это выглядит примерно так:

  • H1 ( заголовок )
  • Два абзаца текста
  • H2 ( подзаголовок )
  • Два- три абзаца текста
  • H3 ( подзаголовок )
  • Выделение ( одно предложение с ключевой фразой )
  • Два- три абзаца текста
  • Н3 ( подзаголовок )
  • Список
  • Два- три абзаца текста

Объем статьи 1000- 3500 ЗБП ( знаков без пробелов)

Пишите качественный контент, оптимизируйте, выходите в ТОП!

С Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий