СЕО оптимизация статьи

Оптимизация статьиПоисковые системы не стоят на месте и постоянно вводят новые алгоритмы. Это касается и индексирования сайтов, и поискового ранжирования и индексации статей на сайтах. То что работало вчера, сегодня уже не работает или работает, но в другом формате.

В основном это касается Яндекса, у Гугла все немного по другому, но если взять вообщем, они идут одной дорогой. Главный упор делается на то, чтобы весь спам и мусор оставался за бортом поисковой выдачи, а в ТОП выходили действительно качественные сайты.

Вы можете возразить и сказать- зачем мне все это, я же блогер, а не сеошник? Но вопрос в другом, вы же хотите чтобы ваши статьи индексировались и выходили в ТОП, поэтому какой то минимум, основы оптимизации, должен знать каждый. Даже затем чтобы вы смогли дать внятное ТЗ тому же фрилансеру или купив статью на бирже, оптимизировать под себя.

На что нужно обратить внимание при оптимизации статьи

  • Рубрика
  • Заголовки h статьи
  • Список
  • Выделение
  • Перелинковка

Начнем по порядку.

Рубрика

Основное требование к Рубрикам- заполнять название рубрики на латинице, чем короче тем лучше. Оптимальный вариант если название рубрики будет состоять из одного, максимум из двух слов. Название рубрики на латинице пишем с маленькой буквы. Нельзя делать глубоких вложений в рубрике, чем больше вложений- тем хуже они индексируются.

Заголовки h

Заголовки h- нужно выделять в тексте. Заголовок должен быть « чистым»,  без стилей и выделений, чтобы поисковые системы хорошо его видели. На картинке видно, верхняя стрелка- выделили заголовок, нижняя стрелка указывает что заголовок чистый h- 2.

 

Оптимизация статьи

 h- 2 первый выделяет первый заголовок, h- 3 следующий, если статья небольшая. Если текст достаточно большой, чередуем заголовки. В первом заголовке h- 2 необходимо вставить ключевое слово, но подобрать его так чтобы он нес какой то смысл и органично вписывался в текст.

В каждой оптимизированной статье должен присутствовать, как минимум один заголовок h-2 и один заголовок h- 3. Во- первых, таким образом вы разделяете текст, создавая акцент на ключевом слове, во- вторых поисковые роботы сразу их «увидят».

 Список

Еще один очень важный момент- это список. Список желательно вставлять в каждый текст, если у вас в статье идет какое либо перечисление, лучше оформить  это списком. В одном из пунктов списка нужно подобрать и вставить тематическое слово, сходное с ключевым. Список вставляется нажатием этой кнопки в панели.

 

Оптимизация статьи

Выделяем нужный текст и нажимаем кнопку. Такое расположение дает визуальную красоту текста и хорошо читается роботами.

Выделение

Обязательно нужно сделать выделение в тексте. Не стоит выделять большие куски текста, достаточно выделить одно предложение, но в нем должно присутствовать кусок ключевого запроса или весь запрос. Даже,  лучше если это будет ключевая фраза с точным вхождением.  Конечно выделенный текст должен нести какую то смысловую нагрузку.

Нельзя выделять много ключевых слов, в тексте- это уже называется переоптимизация, при слишком частом употреблении такого метода, возможны санкции со стороны Яндекса. Заголовки h-2 и h-3 не считаются выделением.

Перелинковка

Перелинковка нужна для того чтобы без ущерба для себя, передать ссылочный вес статьи на другие страницы своего блога. Перелинковку лучше не ставить в начале статьи, чтобы посетитель сразу не ушел по ссылке с этой страницы. При установке ссылки обязательно поставьте галочку- Открывать в новом окне.

 

Оптимизация статьи

 Объем- на статью 2- 3 ссылки на разные статьи блога. Одна из ссылок должна вести на главную страницу вашего блога. Если ваш блог проиндексирован с www, то и перелинковку нужно делать с www. Как узнать? Навести курсор и посмотреть в левый нижний угол. На gif изображении это хорошо видно, мой блог проиндексирован без www.

 

Оптимизация статьи

 

Перелинковку нужно делать как с анкором, так и с одним словом. Используйте технику « лабиринта»- все ссылки должны вести на разные статьи блога и ссылки должны быть разбросаны по тексту.

На этом сегодня все.

С Уважением, Александр Клюев.

Ссылка на основную публикацию