Основы CPA

Офферы СРА

Тема на блоге- Заработок на СРА. Заработок на партнерских программах СРА, до недавнего времени не особо освещался в блогосфере, но с этого года, я думаю, он станет новым трендом на просторах Рунета и все больше инфобизнесменов и блоггеров будут проявлять к нему интерес и скорее всего, образуется новая ветка в инфобизнесе.

В этой статье я хочу рассказать что такое СРА и дать основные термины и понятия, а проще говоря- словарь. Как и все новое, что у нас появляется, СРА пришел к нам из буржуйнета. Там это довольно прибыльный вид заработка, с оборотом в миллионы, и даже миллиарды долларов.

Что же такое СРА?

СРА — это аббревиатура от англ. — Cost Per Action ( плата за действие). В чем заключается принцип заработка в этом виде партнерских программ? Принцип заработка в СРА мало чем отличается от заработка в других партнерских программах. Просто в этом бизнесе больше возможностей, почему спросите Вы, потому что больше предложений товаров и услуг Вы можете охватить по сравнению с продажей инфопродуктов- книг, курсов, тренингов и т.д.

Рынок СРА охватывает такие сферы, как- интернет- магазины, онлайн игры, бронирование и продажа мест в отелях,  на авиа перелеты, продажа услуг банков и страховых компаний и многое многое другое. Теперь вернемся немного назад и вспомним принцип работы партнерских программ. Вы становитесь партнером автора, какого- либо продукта, или компании и начинаете рекламировать и продвигать  продукт. В результате- происходят продажи и Вы как партнер получаете свое вознаграждение- комиссионные.

СРА

В СРА схема работы та же- продукт==> трафик на страницу лендинга==> прибыль. Об этом, а так же об инструментах привлечения трафика, площадках и офферах я буду рассказывать в следующих статьях, сегодня же- остановимся на основных терминах и понятиях в СРА. Это будут основные термины, полный словарь и расшифровку каждого пункта я выложу в отдельном посте, что бы Вы совсем не запутались. Итак...

  • CPA (Cost Per Action) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA.

  • Оффер (offer) — рекламодатель, это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, либо страница-лендинг (landing, landing page), куда в результате попадает пользователь. 

  • Лендинг (landing, landing page) -  страница куда направляется пользователь с объявления. 

  • Лид (lead)— заранее оговоренное действие, за которое оффер готов платить.

  • Генерация лидов (lead generation) —  в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента.

  •  Вертикаль (ниша, тип оффера) — направленность оффера, обычно по вертикали понятно, в чем суть оффера и какое действие необходимо.

  • Трафик (traffic) - объём информации, в нашем случае- объем ЦА,  за определённый период времени.

Вот наверное, на сегодня и все. Получился небольшой ознакомительный пост. В следующих статьях будем более подробно разбираться с этим довольно интересным и прибыльным занятием- Заработком на СРА.

С Уважением, Александр Клюев.

Ссылка на основную публикацию