Об авторе

Виды трафика СРА

Виды трафика СРА	Всем привет! Ни для кого не секрет что трафик, в интернете, это все. Сегодня разберем- что такое трафик, виды трафика, для чего он нужен и где его брать. Пост ориентирован на СРА маркетинг, но понимая суть вопроса Вы сможете применять знания как для продвижения своих ресурсов, интернет- магазинов, партнерских программ, так и для работы с офферами в СРА.

Трафик от англ. traffic — «движение», «торговля». Трафик- это поток посетителей на Ваш сайт или на сайт компании с которой Вы работаете. Это те самые клиенты или люди заинтересованные, которых Вы направляете на сайт оффера или рекламодателя и которые должны выполнить определенное действие, за которое Вы уже получаете партнерское вознаграждение, т.е. прибыль.

Вся суть заключается в том чтобы раздобыть как можно больше трафика и направить его к офферу. Эта схема и называется- арбитраж.

Трафик- это общее понятие, он делится на виды.

ВИДЫ ТРАФИКА

  • Контекстный трафик
  • Контекстный трафик на бренд
  • Мотивированный трафик
  • Трафик с соц. сетей
  • Тизерные сети
  • Баннерные сети
  • Cashback трафик
  • PopUp трафик
  • Дорвей трафик
  • E- mail трафик
  • Мотивированный трафик
  • Push реклама
  • Гиперконтестная реклама
  • Адалт трафик

Давайте более подробно рассмотрим каждый вид трафика.

Контекстная реклама

Это размещение текстовых и графических объявлений по принципу соответствия содержанию рекламных материалов контексту страницы на которой происходит размещение контекстной рекламы. С контекстной рекламой все мы сталкиваемся каждый день и все ее видели. Контекстная реклама позволяет отображать рекламные материалы только тем пользователям интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемых товаров и услуг.

Виды трафика СРА

Другими словами, допустим Яндекс, с помощью своих алгоритмов отслеживает что искал пользователь в интернете, какие запросы делал и на основании этого показывает рекламу с релевантными запросами. Чем и отличается контекстная реклама от других видов трафика и считается самой эффективной по привлечению целевого трафика.

Контекстная реклама на бренд

Та же контекстная реклама, но в ней разрешено использовать название или бренд компании с которой Вы работаете. Многие офферы разрешают это делать, но многие и не разрешают. Когда офферы разрешают рекламу на бренд, это значительно облегчает  привлечение самого трафика, пользователь видит знакомый бренд и без сомнения переходит на сайт. Потому что он ее знает, он ей доверяет и хочет что то купить.

Мотивированный трафик

Вебмастер привлекают трафик предлагая какой либо бонус за совершенное действие. Существуют две разновидности мотивированного трафика:

BONUS-  где обещанное вознаграждение не является денежным.

CASH- когда вебмастер привлекает посетителей обещая конкретную сумму денег за выполнение целевого действия.

Трафик по такой системе идет довольно охотно.

Трафик с социальных сетей

Ни для кого ни секрет, что соц. сети занимают одно из ведущих мест по привлечению трафика и целевых посетителей.

Clickunder

Это страница сайта которая открывается в фоновом режиме, в фоне активного окна. Один из самых дешевых, но и не очень эффективный. Представляя один большой баннер, любой клик по такой странице отправляет посетителя на сайт рекламодателя.

Тизерный трафик

Тизер, переводится как « дразнилка». Тизерная реклама показывается блоками из одного или нескольких изображений и какой нибудь интересной, а чаще, цепляющей фразы. Такие фразы и изображения мотивируют пользователя узнать больше о предполагаемом товаре или услуге. Фразы нужно составлять правильно, от этого во многом зависит кликнет по тизеру пользователь, перейдет по ссылке или нет.

Большинство тизерных сетей обладают не очень качественным трафиком с точки зрения платежеспособности, в основном это развлекательный трафик. Есть тизерные сети которые генерируют новостной трафик, « Алла Пугачева похудела...» и т.д. здесь привлекается целевая аудитория, например женщины которые хотят сбросить лишний вес и которые готовы за это заплатить.

Баннерная реклама

Это один из самых старых, но не теряющий актуальности и сегодня способ привлечения трафика.

 Виды трафика СРА

Представляет собой статичное или анимированное изображение, содержащее информацию о товарах и услугах. При клике по баннеру пользователь направляется на сайт рекламодателя или на подписную страницу.

Cashback трафик

Дословно переводится как возврат денег. Другими словами возврат покупателю части стоимости покупки. Механика Cashback рекламы выглядит так: вебмастер выбирает оффер с определенным вознаграждением, за совершение целевого  действия. Например: 300 руб. за покупку в интернет- магазине, далее вебмастер размещает рекламу, где объявляет, что за покупку этого товара покупатель получает обратно бонусные 100 руб.

Виды трафика СРА

Таким образом объявленная акция привлекает больше пользователей, нежели обычная реклама. Несмотря на то что вознаграждение вебмастера уменьшается, как в примере на 100 руб., прибыль увеличивается за счет объема покупок.

Рекламодатель, в свою очередь, получает увеличение продаж за ту- же стоимость действия. Cashback реклама пришла в Рунет совсем недавно, но уже показала свою эффективность и прибыльность.

E- mail трафик

Это e- mail рассылки. В этом случае пользователю на его почтовый ящик приходит письмо с предложением о покупке или какой либо акции. E- mail- это не спам. Прежде всего в e- mail рассылке соблюдаются общепринятые правила, считающиеся частью деловой этики. Для этого пользователь должен сам подписаться на рассылку и дать согласие на получение писем. На самом деле вебмастера покупают базы или рекламу в рассылках и в итоге Вы получаете не то на что подписывались.

 Виды трафика СРА

Вебмастер делает рассылку по базе подписчиков, при этом обязательно мотивирует покупателя наличием какой либо скидки. Пользователь понимая что может сэкономить совершает покупку или другое целевое действие. E- mail рассылка один из самых эффективных видов рекламы, не только в СРА, но и при продвижении партнерских программ и т.д.

PopUp

Реклама или всплывающее окно. Как правило всплывающие окна появляются при загрузке страницы, привлекая внимание пользователей и мотивируя их перейти по ссылке за более подробной информацией.

 Виды трафика СРА

Наверное все видели такие всплывающие окна, кого то они раздражают, кого то привлекают, но такой вид рекламы имеет место быть.

Дорвей трафик

Довольно специфический вид рекламы, переводится с англ. как — «входные двери». Дорвей- это входная веб страница, оптимизированная под один или несколько поисковых запросов.

Виды трафика СРА

 

Дорвей содержит минимум информации о предлагаемом товаре или услуге, мотивируя пользователя узнать больше кликнув на запрос, за более полной информацией и отправиться на сайт рекламодателя.

Push

Это flesh- баннеры выполненные, как правило в виде игры. Мотивирующие пользователя кликнуть на сам баннер, при наведении курсора иконка меняется, например на прицел, призывающий сыграть в игру. Как только пользователь нажимает на баннер, его сразу перекидывает на сайт рекламодателя. Поэтому смысл Push баннера должен соответствовать предлагаемому товару или услуге.

Гиперконтестная

Это когда в тексте размещают гиперссылку, при наведении на нее появляется небольшой рекламный блок.

Виды трафика СРА

 

Тематика рекламного блока соответствует одному или нескольким словам, на которые поставлена гиперссылка.

Адалт трафик

Привлечение трафика с сайтов, предлагаемый аудиторию старше 18 лет. Хотя на этих сайтах можно размещать тематику любую, потому что адалт трафик это большое количество людей которые сидят на этих сайтах и которые их смотрят.

На этом пожалуй все. Теперь Вы знаете какие виды трафика бывают, смотрите какая сеть как генерирует трафик и соотносите Ваш тип трафика с тем что Вы рекламируете.

С Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Виды трафика СРА" 3 комментария

  1. алекс:

    очень полезная статья!

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Всего наилучшего, Алекс!

    [Ответить]

  2. Андрей:

    Спасибо за статью. Всё коротко и ясно.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий