Об авторе

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

Анализ запросов в Яндекс WordstatВсем привет! Статистику ключевых слов Wordstat от Яндекса используют большинство блогеров, веб- мастеров и сео оптимизаторов. Яндекс- Wordstat это бесплатный интернет-сервис разработанный специалистами Яндекса. Он используется для запросов ключевых слов, основная цель данного ресурса- анализ рейтинга популярности различных интернет тематик.

Статистика Wordstat использует данные запросов пользователей поисковой системы Яндекс. В большинстве случаев Яндекс- Wordstat применяют вебмастера при создании и продвижении сайтов- для того чтобы определить семантическое ядро сайта и ключевые слова, которые чаще всего запрашивают пользователи. Информация которую выдает Яндекс- Wordstat действительна в течение месяца, затем она обновляется.

Введя в поисковый запрос интересующие вас слова, связанные с тематикой вашего блога или сайта, вы можете увидеть как часто пользователи искали данный запрос в поиске.

Перед тем как приступить к работе с Wordstat

Нужно определиться какие бывают запросы. Запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Для блогеров и вебмастеров частотность в большинстве случаев разная.

Для начинающих вебмастеров частотность может быть следующая: высокочастотными считаются запросы от тысячи до пятисот запросов в месяц, среднечастотные от пятисот до ста запросов и низкочастотные от ста до пятидесяти запросов в месяц. У опытных вебмастеров и более продвинутых ресурсов, понятие частотности увеличивается по возрастающей.

Как пользоваться Wordstat?

Как показывает практика, правильно пользоваться статистикой Wordstat умеют далеко не многие. Обращая внимание на те цифры которые выдает статистика Wordstat и используя ключевые слова для продвижения своих ресурсов. В итоге, например: продвигая ключевое слово, вебмастер не получает желаемого трафика. В чём же проблема? Проблема в том что, необходимо более точно узнать количество запросов по данному ключевому слову.

Многие думают что Wordstat дает точное число запросов пользователей. Это абсолютно не так. Wordstat показывает количество показов, которые содержала это слово. Если мы возьмем для примера слово «планшет», то в статистику для данного ключевого слова будут входить такие запросы- как «планшеты оптом», «дешевые планшеты» и так далее.

Как правильно анализировать запросы в Wordstat

Для точного определения количества показов в Яндекс— Wordstat существуют специальные языки запросов, в Wordstat они называется- «Оператор». «Оператор»- это система добавления определенных символов вместе с нужным нам ключевым словом.
Рассмотрим пример:
Для примера возьмем слово- планшет. Вот что выдал Wordstat. Все показы.

 

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

Теперь добавим Оператора- «» (кавычки) — это дает нам показ ключевого слова в словоформах:

 

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

Количество резко сократилось!
Второй Оператор «!» (восклицательный знак) покажет количество точных вхождений фразы- «планшет»:

 

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

 

Когда вы хотите получить более точную информацию используйте следующих операторов:

  • Оператор «-» позволяет пользователю убрать лишние слова.
  • Оператор «|»- позволяет применить значения «или» для запросов вводимых в поиск.
  • Оператор «()»- используется для объединение слов.
  • Оператор «+»- применяется для принудительного учета союзов и предлогов в ключевых фразах.
  • Оператор «!»- показывает данные в точном виде.
  • Оператор "" (кавычки) — выводит данные статистики только для необходимого слова, убирая лишнее.
  • Операторы не применяются для работы со статистикой в разделах «по времени» или «регион».

Теперь хочу остановиться на разделе «история запросов», здесь можно получить очень интересную информацию по интересующим вас запросам. Этот раздел больше всего подойдет для тех, кто продает товар или продукт который пользуется сезонным спросом. Для примера я взял фразу «купальник», на графике мы можем видеть историю запросов по месяцам.

 

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

В начале лета многие люди вводят в поисковый запрос слово «купальник» для того чтобы приобрести данный товар, потому что едут путешествовать и отдыхать. Этот раздел поможет вовремя сделать предложение и не пропустить спрос.

 Раздел «по регионам»- здесь все просто. Смотрите где больше всего запросов и настраиваете геотаргетинг.

 

Анализ запросов в Яндекс Wordstat

Учитывая возможности которые предоставляет Яндекс- Wordstat и при правильном применении всех инструментов, этот сервис, безусловно можно отнести к разряду основных для продвижения интернет- ресурсов.
С Уважением, Александр Клюев.


Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий