Об авторе

Как проверить релевантность страницы

Как проверить релевантность страницыПриветствую всех! В сегодняшней статье разберемся что такое релевантность запросов и как проверить релевантность страницы блога. Каждый человек зайдя в Интернет наверняка, пытался, отыскать нужную ему информацию. Процесс поиска можно отобразить следующим образом.

Пользователь- задает вопрос поисковой системе, введя в строке браузера, сформулированный вопрос. Примерно представляя какие варианты ответа может показать ему поисковик. Если пользователь не получает интересующего его ответа или скажем так- ожидающие предпочтения, не дают желаемых результатов, пользователь продолжает поиск дальше.

Проблема заключается, в том что, не все пользователи могут правильно сформулировать свой вопрос ( поисковый запрос), поисковик же, не знает желаний и ожиданий пользователя, производит поиск в соответствии с заданной фразой. Поисковик, найдя заданный ему запрос, ранжирует результаты с заданными ему алгоритмами, в порядке убывания релевантности и выдает результаты поиска.

Не всегда, результаты выдачи, соответствуют ожиданиям пользователя, хотя, с точки зрения поискового робота выдача запроса ( ответ на запрос пользователя) произведена правильно.

 

ЧТО ТАКОЕ РЕЛЕВАНТНОСТЬ?

Релевантность призвана облегчить, в информационном поиске, соответствие поискового запроса и поискового образа документа. Релевантность — степень соответствия найденной веб-страницы запросу пользователя. В более общем смысле слово « релевантность» можно сравнить, как более близкое по пониманию, со словом « адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата.

Есть еще одно слово, которое не часто употребляют- пертинентность —  это соотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации.

Все вышесказанные примеры приведены для более полного объяснения, что такое релевантность, со стороны обычного пользователя интернета. Для блоггеров и веб- мастеров понимание самого процесса выдачи по запросам, имеет еще и практическое применение. Разбираемся дальше.

Релевантность бывает трех видов:

  • Внутренняя ссылочная релевантность.
  • Внешняя ссылочная релевантность.
  • Текстовая релевантность.
Прежде всего, релевантность нужна при создании внутренней перелинковки, а так же для наращивания ссылочной массы, по определенным запросам на конкретной странице. При продвижении какой либо страницы, следует помнить, что не только она одна, на Вашем блоге, будет релевантна этому запросу. На блоге существует некая область релевантности, в которой может быть несколько страниц.

КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕВАНТНОСТЬ СТРАНИЦЫ?

После индексации страниц блога, поисковыми системами, сделать это не сложно, не применяя ни каких программ и сторонних сайтов. В строке поиска Вы вводите название Вашего домена и далее  название того поискового запроса который Вы хотите найти на своем блоге, т.е. проверяете какая страница наиболее релевантна данному запросу.

site:mydomen.ru/ключевое слово 

 

Как проверить релевантность страницы

Как видно на скриншоте, Яндекс выбрал, на моем блоге, соответствующие страницы и  наиболее релевантную статью разместил на первом месте.

При оптимизации страниц на блоге  выбранные поисковые запросы следует уделять внимание как тексту и текстовой релевантности, так и внутренним ссылкам (перелинковке или ссылочной релевантности документа запросу). При совпадении максимумов по всем трем видам релевантностей для одной страницы её продвижение будет максимально эффективным.
На этом сегодня все, проверяйте  релевантность запросов, оптимизируйте статьи и выходите в ТОП поисковых систем.
С Уважением, Александр Клюев.

Вам так же будет интересно

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Как проверить релевантность страницы" 2 комментария

  1. Как в Вашем пазле на картинке, еще один кирпичик встал на свое место в моей голове. :) Спасибо! Таким образом не проверяла релевантность. Обычно сразу после публикации статьи делаю анализ контента на PR-CY. Потом еще на Мегаиндексе проверяю, но не каждую статью сразу, а по нескольку штук. Буду еще и таким образом проверять. =)

    [Ответить]

    Александр Клюев Reply:

    Рад что помог разобраться Галина. Этот вариант больше подходит для покупки ссылок.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий